PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Узкая специализация Гурова и партнеров

29 августа Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ) и PR-агентство «Гуров и партнеры» подписали договор о сотрудничестве. Первым совместным мероприятием станет конференция Russian Internet Week — ключевое конгрессное мероприятие, которое пройдет в рамках выставки-форума «Инфоком-2008».
Конференция будет проходить в МВЦ «Крокус-экспо» в период с 22 по 25 октября. Агентство выполнит весь комплекс работ по взаимодействию с представителями СМИ: создание и распространение информационных материалов, аккредитация журналистов, работа с информационными спонсорами, пресс-клиппинг и т.д.
Кроме того, агентство займется организацией однодневной конференции «PR&IT» в рамках RIW, которая состоится 23 октября.
Управляющий партнер PR-агентства Филипп Гуров говорит: «ИнфоКом-2008» проводится уже в восьмой раз, и за эти годы выставка стала культовым мероприятием российской IT-отрасли. Участники «ИнфоКома» всегда ждут новых межотраслевых конференций и круглых столов, ярких и интересных дискуссий. Теперь, в значительной степени благодаря РОЦИТу, список важный мероприятий в рамках выставке значительно расширится«.
Сергей Плуготаренко, исполнительный директор РОЦИТа, добавляет: «Выбор PR-подрядчика для нас был очевидным, поскольку „Гуров и партнеры“ — одно из немногих агентств, узко специализирующееся на технологическом „пиаре“. Мы видим большие перспективы совместной работы». В рамках Russian Internet Week агентство «Гуров и Партнеры» выступает как официальное PR-агентство RIW-2008.

Источник: www.raso.ru

(03.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии