PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В столице Башкирии готовятся к фестивалю рекламы

В Уфе с 1 сентября начался прием заявок на участие в конкурсной программе IV Фестиваля социальной рекламы «Городская СРеДа» (Социальной РЕкламе — ДА!). Конкурс продлится до 20 октября.
Среди предложенных тем, помимо традиционных, связанных с освещением злободневных проблем жизни города, нынче найдут место и темы, посвященные объявленному в Башкортостане Году социальной поддержки семьи, а также Году семьи в России.
На конкурс принимаются работы по номинациям: «Комплексная рекламная или PR-кампания в социальной сфере», «Теле-видео-реклама», «Интернет-реклама», «Наружная реклама» (экспозиция макетов), «Аудиореклама», «Социальная фотография» (выставка), «Социальный текст», «Полиграфия», «Сценарий социальной акции/мероприятия».
Награды в указанных номинациях будут вручаться по категориям: «Студенты», «Независимые авторы», «Коллективы рекламных агентств, дизайн-студий и др.»

Торжественная церемония награждения победителей фестиваля состоится в Уфе 14 ноября.

Источник: www.bashinform.ru

(02.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии