PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сказка — ложь, да в ней намёк

У участников PR-форума, который пройдёт в Киеве в рамках выставки REX 16 сентября, будет возможность приобрести CD-сборник «Сказочный PR». В CD-сборник, который выпускается специально к выставке, войдут 10 сказок и басен.
Суть информационно-развлекательного проекта «Сказочный PR» заключается в демонстрации ряда пиар-инструментов на примере общеизвестных и любимых с детства fairy-tale.
«Мы попытаемся разобраться, какие PR-инструменты применяли сказочные персонажи, или какие „чудеса“ могли бы произойти, если бы эти инструменты применялись», — комментирует управляющий партнер Publicity Creating Руслана Плис.

Источник: www.publicity.kiev.ua

(02.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии