PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Учиться, учиться и учиться

В Минкомсвязи (Министерство связи и массовых коммуникаций) начали интенсивно работать над законодательной базой в области средств массовой информации, однако пока считают преждевременным говорить об изменении закона «О СМИ», поскольку может хватить и подзаконных актов. По другим данным, власти не будут навязывать нужные ценности «сверху», а надеются на сотрудничество самих СМИ. На смену пропаганде богатства и потребления должен прийти культ образования, говорится в разработанной Минкомсвязи концепции реформы.
Между тем, противоречивость в оценках эксперты связывают с реформированием аппарата Министерства связи и массовых коммуникаций (до мая 2008 года — Министерство информационных технологий и связи). «После передачи министерству нового направления деятельности по контролю и взаимодействию с СМИ структура аппарата претерпела кардинальные изменения. Были пересмотрены функции и изменены названия практически всех департаментов, кроме разве что департамента международного сотрудничества», — рассказала журналистам Елена Лашкина, пресс-секретарь министра.
Основную часть по работе с прессой возьмет на себя департамент государственной политики в области СМИ, главой которого назначена Екатерина Ларина. В этом направлении будет работать и департамент информации и общественных связей, который также получит нового руководителя — Арсения Миронова, спичрайтера президентов России Бориса Ельцина и Владимира Путина и по совместительству писателя в жанре «фэнтези».
Напомним, что под председательством главы Совета Федерации Олега Морозова создана рабочая группа, в рамках которой идет системная работа над предложениями по развитию законодательства о СМИ. Пакет изменений будет готов к сентябрю, но пока сложно говорить об их содержании. Памятуя о не прошедших через президента «поправках Шлегеля» (они ужесточали наказание за клевету), законодатели склонны успокаивать медиаиндустрию: мол, никаких серьезных ограничений введено не будет.
Впрочем, некоторые эксперты верят, что правительство интересует не контент, а только средства доставки. Так считает секретарь Союза журналистов России, соавтор действующего закона «О СМИ» Михаил Федотов. Он считает, что внимание государства больше всего приковано к телевидению, регулирование которого господин Федотов относит к компетенции участников рынка.

Источник: www.sostav.ru

(01.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии