PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Не все социальные сети одинаково успешны

Интернет компания Yahoo! закроет свою социальную сеть Mash, сообщает ZDNet со ссылкой на официальное письмо Yahoo!, которое получили все пользователи Mash. В своем письме Yahoo! сообщает, что социальная сеть Mash будет закрыта 29 сентября текущего года. Также администрация поисковика благодарит всех пользователей, работавших с Mash.
Социальная сеть Yahoo!Mash была запущена год назад. По задумке ее создателей, сеть должна была представлять смесь из сервисов самых удачных аналогичных проектов. Однако фактически Yahoo!Mash не предлагала пользователям чего-то уникального.
О причинах закрытия социальной сети представители Yahoo! не сообщают. Ранее Yahoo! уже закрывала свои проекты после тестовой эксплуатации. Например, в прошлом году после нескольких месяцев работы был закрыт мобильный социальный сайт Mixd.

Источник: www.sostav.ru

(01.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии