PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Есть такая Академия

29 августа на общем собрании Международной Академии СМИ ее президентом избран главный редактор международного журнала «Алмазы и золото России» Алексей Чертков. Основатель Академии СМИ, профессор МИРЭА, доктор исторических наук Владислав Шинкаренко избран Почетным президентом Академии.
«Алексей Чертков имеет достаточный опыт работы как руководитель нескольких периодических изданий (корпоративного, регионального, международного уровней), PR-подразделений алмазодобывающей и нефтегазовой компаний, лоббистской и законотворческой деятельности. Журнал „Алмазы и золото России“, имея международный статус, освещает проблемы нескольких отраслей российской экономики, расширяя представление о специфике „драгоценных“ отраслей экономики у зарубежных читателей, что соответствует целям и задачам Академии СМИ»,- сказал в рекомендательном слове профессор В. В. Шинкаренко.
Главными целями Академии СМИ являются:

содействие развитию систем массовой информации, базирующихся на новейших информационных технологиях;

раскрытие закономерностей массовых информационных процессов, изучение их влияния на политику, экономику, культуру и другие сферы жизни общества, поиск оптимальных путей их практического применения;

содействие разработке экономических, организационно-правовых, научно-технических, социально-психологических и других информационных моделей, обеспечивающих эффективное функционирование средств массовой информации.

Академия СМИ имеет отделение в Стокгольме (Швеция).

Справка:

Алексей Сергеевич Чертков родился 27 октября 1963 года в пос. Черский Нижнеколымского района ЯАССР. Окончил историко-филологический факультет Якутского государственного университета и международный экономический факультет Всероссийской Академии внешней торговли.

С 1985 по 1989 гг. работал преподавателем средней школы № 21 г.Якутска, инструктором, заведующим сектором Якутского обкома ВЛКСМ, старшим корреспондентом, заместителем редактора газеты «Молодежь Якутии».

С 1989 по 1993 гг. — инструктор отдела пропаганды ЦК ВЛКСМ, консультант отдела по работе с общественными объединениями ЦК КП РСФСР, главный специалист Постоянного представительства Совета Министров ЯАССР при Правительстве Российской Федерации.

С 1993 по 2001 гг. — советник первого вице-президента, помощник президента АК «Алмазы России-Саха»; директор Центра по работе с директивными органами государственной власти и связям с общественностью, начальник управления по связям с общественностью АК «АЛРОСА».

С 2001 по 2002 гг. — генеральный директор Издательского дома «Полярный круг».

С 2002 по 2003 гг. — главный редактор республиканской газеты «Якутия».

С 2003 — по 2004 гг. — начальник управления по связям с общественностью ОАО «Национальная нефтегазовая компания «Саханефтегаз».

С 2004 г. — генеральный директор, главный редактор международного журнала «Алмазы и золото России».

Лауреат Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» (1998 г.) за разработку и внедрение программы «Стратегия информационной деятельности промышленной компании в условиях кризисной ситуации»; кандидат исторических наук, член-корреспондент международной Академии информатизации, лауреат премии Союза журналистов РС(Я).

Международная общественная организация «Академия средств массовой информации» (АСМИ) зарегистрирована Минюстом России в 1993 году. В 1999 году прошла перерегистрацию.

Эта творческая организация объединяет на добровольных началах работников СМИ, ученых, преподавателей, инженерно-технических работников и других лиц, внесших существенный вклад в развитие теории или практических основ, связанных с массовой информацией, массовыми информационными процессами, информационным полем человека и общества.

АСМИ является независимой неправительственной организацией, не подотчетной в рамках уставной деятельности государственным органам. Она руководствуется Конституцией, законодательством Российской Федерации и собственным Уставом.

АСМИ действует на правах функционального отделения Международной Академии информатизации (МАИ), являющейся ассоциированным членом ООН, консультативным членом Экономического и Социального Совета ООН. Все члены АСМИ являются действительными членами или членами-корреспондентами МАИ.

АСМИ систематически участвует в ежегодных Международных форумах информатизации, проводя в их рамках международные Конгрессы и научно-практические конференции по средствам массовой информации. Cовместно с МАИ участвует в информатизации различных отраслей экономики. С 1994 года издает журнал деловой и правово-экономической информации «Драгоценные металлы. Драгоценные камни».

АСМИ организовала под эгидой Экономического и Социального Совета ООН Международный конкурс лидеров российского рынка драгоценных металлов, драгоценных камней и ювелирных изделий. Лауреаты этого конкурса включены в изданную Академией «Золотую Книгу России», презентация которой состоялась в 1997 году в штаб-квартире ООН в г. Нью-Йорке. Плодотворно сотрудничает с Союзом журналистов России, ИТАР-ТАСС и РИА «Новости», редакциями еженедельника «Экономика и жизнь», «Строительной газеты», «Вечерней Москвы», других газет, журналов и издательств, телевидения и радио.

Является одним из организаторов Международной деловой конференции на тему: «Российский рынок драгоценных металлов и драгоценных камней: состояние и перспективы» — РДМК-2008 (Москва). Одиннадцатая международная деловая конференция РДМК-2008 состоится с 5 по 6 ноября 2008 года в Москве.

Источник: www.1sn.ru

(01.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии