PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Большому кораблю — большое плавание!

3 сентября 2008 года в ЦВЗ «Манеж» состоится торжественный прием, посвященный 15-летию группы компаний РБК и 5-летию со дня начала вещания первого российского делового телеканала РБК-ТВ.
Сегодня РБК — это ведущий поставщик деловой информации, один из самых уважаемых и востребованных источников новостей для делового сообщества. Медиахолдингу принадлежит единственный в России бизнес-канал РБК-ТВ, около трех десятков интернет-ресурсов, включая новостной портал www.rbc.ru, и ряд изданий в сегментах деловой, развлекательной и интерьерной прессы. К 15-летнему рубежу РБК подошел с хорошими результатами — общая аудитория интернет-сайтов медиахолдинга достигла 35 млн. уникальных посетителей в месяц, аудитория РБК-ТВ превысила 12 млн. человек в месяц, а совокупный тираж печатных изданий составил более 1 млн. экз.
По традиции, празднование дня рождения компании будет приурочено к началу нового делового сезона и соберет более тысячи человек. Поздравить РБК придут политики, руководители министерств и ведомств, первые лица крупнейших компаний, звезды спорта и шоу-бизнеса, общественные деятели и ньюсмейкеры. На вечер приглашены вице-премьер Александр Жуков, президент ТПП Евгений Примаков, президент РСПП Александр Шохин, губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин, Председатель совета директоров ЖАСО — представитель президента РФ в Национальном банковском совете Татьяна Парамонова, президент РЖД Владимир Якунин, заместитель председателя СФ Дмитрий Мезенцев, заместитель полномочного представителя президента в ЦФО Игорь Зубков, советник Президента РФ Аркадий Дворкович, президент Банка Москвы Андрей Бородин, гендиректор Газпроинвестхолдинга Алишер Усманов, председатель совета при Президенте РФ по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека Элла Памфилова, председатель правления Сбербанка РФ Герман Греф, президент УК «Тройка Диалог» Павел Теплухин, президент Финансовой Академии Алла Грязнова, первый зампред ЦБ РБ Алексей Улюкаев, советник Президента РФ Леонид Рейман, лидер ЛДПР Владимир Жириновский, а также Галина Вишневская, Иосиф Кобзон, Вячеслав Зайцев, Игорь Чапурин, Наташа Королева, Святослав Бэлза, Татьяна Тарасова, Николай Дроздов, Кетеван Топурия и многие другие узнаваемые лица.
«Мы хотим подарить нашим гостям непринужденную атмосферу праздника, дать возможность отдохнуть от суеты, пообщаться в кругу друзей, наконец, поделиться друг с другом летними впечатлениями и планами на очередной деловой сезон», — сказал генеральный директор РБК Юрий Ровенский.
На один вечер ЦВЗ «Манеж» превратится в необычную набережную. Гости смогут полюбоваться океанским лайнером — символом долгого и успешного плавания РБК по волнам медиа-бизнеса. На набережной найдутся развлечения на самый взыскательный вкус: гости смогут продегустировать великолепный коньяк «Hennessy», раскурить сигары и попробовать деликатесы от группы компаний «Черкизово», а так же ознакомиться с новинками от Audi.
В концертной программе, подготовленной ко Дню рождения РБК, примут участие звезды российской эстрады: Дима Билан, Анита Цой, Олег Газманов, группа «А-студио». Откроет вечер Президентский оркестр Российской Федерации, которому в этом году исполняется 70 лет. Праздник украсят голоса солистов «Хора Турецкого», состоится мировая премьера хитов из нового мюзикла «Монте Кристо». Константин Райкин и артисты театра «Сатирикон» поздравят компанию-юбиляра и гостей небольшим театральным фрагментом, поставленным специально к юбилею РБК.
(01.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии