PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Золотой PROпеллер" приглашает в Киев участников "ДМарафона"

Второй год подряд Премия «Золотой PROпеллер» будет вручаться в номинации «Лучший DM-проект». В этом году партнёром данной номинации выступает IV Международный открытый конкурс «ДМарафон», проводимый Российской ассоциацией директ-маркетинга.

Каждый участник конкурса «ДМарафон» получит скидку в 15% на участие в V Интернациональной BTL-премии «Золотой PROпеллер».

Председателем жюри номинации «Лучший DM-проект» на «Золотом PROпеллере» станет Денис Суходольский, руководитель call-центра компании «Голден Телеком».

Директор V Интернациональной BTL-премии «Золотой PROпеллер» Ростислав Касьяненко: «Сотрудничество с конкурсом „ДМарафон“ — это прекрасная возможность наладить общение между специалистами в сфере директ-маркетинга из разных стран, создать уникальную площадку для демонстрации лучших проектов и обмена опытом. Нужно понимать, что, несмотря на схожесть форматов наших мероприятий, мы не конкуренты, а партнёры, так как решаем одни и те же задачи, делаем общее дело»

Справка:
История конкурса «ДМарафон» началась в 2004 году. Конкурс проводится в открытом формате, и ежегодно в нем принимают участие десятки российских и зарубежных директ-маркетинговых и рекламных агентств, а также компаний, имеющих опыт эффективной реализации ДМ-проектов.

В этом году торжественное мероприятие состоится 21 сентября. Компетентное жюри объявит победителей в четырех номинациях по ДМ, а также назовет Персону года в области директ-маркетинга.

Источник: www.propr.com.ua

(04.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии