PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Медиалогия опять учит пиарщиков считать

«Медиалогия» в третий раз примет участие в конференции The Baltic PR Weekend.
11 сентября в рамках круглого стола «Оценка эффективности PR-деятельности компаний: проблемы и подходы» коммерческий директор «Медиалогии» Алексей Проничев выступит на тему «Методы оценки эффективности PR: Медиарепутация в граммах». В своем докладе Алексей представит новые методы оценки эффективности media relations с помощью Медиалогии, а также покажет возможные примеры их применения для пресс-служб.
На стенде «Медиалогии» участники форума смогут познакомиться с аналитическими отчетами по упоминаемости в СМИ для различных отраслевых рынков, а также провести экспресс-анализ медиа-репутации своей компании.

Источник: www.raso.ru

(29.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии