Организаторы ММФР 2008 «Red Apple Unlimited» впервые интегрируют в программу предстоящего события средства мобильных коммуникаций. Все дни фестиваля гостям и участникам будут доступны самые интересные технологические новинки. Это стало возможным благодаря сотрудничеству ММФР с Агентством Интерактивного Маркетинга Dapple Grey и компанией Lexil, которые соответственно получили статус главного интерактивного партнера и главного технического партнера фестиваля.
«Мы рады тому, что на протяжении всего фестиваля Red Apple Unlimited каждый гость и участник получит возможность лично убедиться в преимуществах интерактивного маркетинга, протестировать технологические новинки. Кроме того, посетители смогут получить полезную информацию на свой телефон и, таким образом, оценить возможные сценарии и механики мобильных рекламных кампаний. В недалекой перспективе Большим жюри ММФР будет выделена отдельная номинация для поощрения достижений в этой области» — комментирует генеральный директор Московского Международного Фестиваля Рекламы Елена Нарышкина.
По данным аналитического агентства Millward Brown, на сегодняшний день Bluetooth является наиболее узнаваемой беспроводной технологией, с которой знакомы более 80% потребителей всего мира, а более 60% населения хотя бы раз использовали ее возможности. Несмотря на общее отставание российского рекламного рынка от западного, здесь уже проведено значительное число успешных кейсов мобильного маркетинга: SMS- и WAP-акции, Bluetooth- и QR-активности.
Источник: www.btlsostav.ru