PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дмитрий Козлов о пиаре и других вирусах

3 сентября на базе Российского PR-портала состоится онлайн-конференция Дмитрия Козлова, генерального директора агентства «Аффект».

Тема онлайн-конференции: «Медиа-вирусы и PR в Интернете».

Начало онлайн-конференции в 15:00

Справка

Дмитрий Козлов — основатель и генеральный директор агентства «Аффект». До работы в «Аффекте» Дмитрий учился на сценариста и режиссера. В начале карьеры работал в команде делавшей «ГЭГ» — легендарную компьютерную игру конца девяностых. «Аффект» — первое и самое успешное российское агентство специализирующиеся исключительно на партизанской и вирусной рекламе. Последняя громкая работа: вирусное видео «Бунт одного менеджера» для фильма «Особо опасен» Тимура Бекмамбетова.

За последние несколько лет клиентами агентства стали: Lipton, Danon, Paramount Pictures, Universal, MTV, Корбина, а также сетевые рекламные агентства BBDO, «Инстинкт» и Ogilvy.

Источник: www.raso.ru

(29.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии