PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сокровища Барнаула

Алтайская краевая общественная организация (АКОО) «ПРоект-41» 12 сентября проведет в Барнауле семейный праздник «Сокровища города», приуроченный к году семьи в России. Креатив-группа организовывает праздник для многодетных семей совместно с Барнаульским отделением всероссийского сообщества многодетных и приемных семей «Много деток — хорошо!».
Целью PR-акции является привлечь внимание общественности к проблемам многодетности и поспособствовать формированию положительного имиджа многодетных семей на территории г. Барнаула.
В последние несколько лет статус многодетной семьи неоправданно занижен, а соответственно процент таких семей сокращается, что становится одной из причин демографического кризиса. На 1 января 2008 года в г. Барнауле проживает порядка 950 многодетных семей, а общее число детей в этих семьях составляет около 3000.
Семейный праздник «Сокровища города» призван продемонстрировать многодетные семьи как полноценные, где главной ценностью и источником радости в них являются дети.
Главным элементом PR-праздника станет строительство крепости «Семья». «Фундаментом и стенами» семейной крепости послужат объемные геометрические фигуры, размером около 50 см (кубы, пирамиды и др.). Организаторы социально значимого проекта надеются, что крепость станет настоящим подарком и символом не только для многодетных семей, но и для всех семей города, ведь геометрические фигуры останутся в парке, и в дальнейшем ими можно будет пользоваться и играть.
Информационным партнером семейного праздника «Сокровища города» выступает газета «Комсомольская правда на Алтае», которая регулярно принимает участие в социально значимых акциях. В рамках семейного праздника «Сокровища города» АКОО «ПРоект-41» планирует провести пресс-конференцию по вопросам многодетности.
Сейчас организаторы АКОО «ПРоект-41» активно приглашают бизнес-сообщества г. Барнаула поддержать семейный праздник «Сокровища города». Одним из партнеров семейного праздника стал ОАО «Барнаульский пивоваренный завод». По словам Екатерины Беспаловой, специалиста по рекламе ОАО «Барнаульского пивоваренного завода», крайне важно рассказывать обществу и особенно бизнес-коллегам о своих социальных инициативах, показывая тем самым пример, который поможет многим решиться на конкретные действия в области социальной поддержки.

Источник: www.raso.ru

(29.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии