PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Энергетики продолжают пугать детей электричеством

В рамках мероприятий по электробезопасности архангельский филиал МРСК Северо-Запада — «Архэнерго» — накануне 1 сентября выпустило для школьников 1-8 классов плакаты и буклеты с предупреждающей информацией.
Также изданы брошюры «Безопасное электричество», подготовленные специалистами PR-служб семи энергокомпаний Северо-Запада.
Эта брошюра — методическое руководство для учителей, содержащее основные правила электробезопасности. В ней собран и систематизирован наиболее успешный опыт деятельности PR-служб филиалов МРСК Северо-Запада по профилактике детского электротравматизма. В издании представлены методические материалы, образцы полиграфической продукции, публикации, размещавшиеся в региональных СМИ, программы и сценарии конкурсов и уроков по электробезопасности.
Департамент образования окажет содействие в распространении этой продукции. Ранее такие же брошюры передали комитету по образованию Мурманской области специалисты другого филиала МРСК Северо-Запада — «Колэнерго». В рамках Акции по профилактике детского электротравматизма, представители «Архэнерго» примут участие в торжественных мероприятиях, посвященных Дню знаний. 1 сентября энергетики поздравят школьников с праздником и напомнят об основных правилах электробезопасности.

Источник: www.b-port.com

(29.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии