В Питере прошла встреча клуба «Web-бизнес», посвященная корпоративному блогингу и анализу наиболее эффективных методов продвижения услуг в социальных сетях. Седьмая встреча клуба носила легкий, неформальный характер, что проявилось в выборе пивного ресторана «84.Спортбар». Среди гостей мероприятия в были представлены компании-разработчики, интернет-агентства, руководители интернет-проектов, рекламных агентств и СМИ.
Гости могли послушать выступления трех докладчиков:
Алексей Сулимов, руководитель отдела маркетинга liveproperty.ru, выступавший первым, был вынужден столкнуться с техническими неполадками, но это никак не отразилось на ходе его мысли. Доклад был начат с переклички тех, кто ведет свои блоги, которых в зале оказалось не много. Сравнив принцип корпоративных блогов с принципами Окон Роста, Алексей раскрыл и другие тонкости: какими бывают блоги, кто их создает и как создать лучший блог. Что нужно и не нужно делать при создании блога, как избежать кризисов и кто отвечает за результат — все это было освещено докладчиком. Алексей поделился секретом, что делать с умирающим блогом — безжалостно убить. А чтобы блог не был заранее обречен на провал, необходимо составить четкий план наполнения и продвижения блога. Также Алексей поделился, что его компания планирует выделять небольшой бюджет на продвижение блога, это говорит о том, что современные компании осознают важность блога как эффективного канала коммуникации.
Михаил Пеньковский, исполнительный директор umisoft, выступил с докладом «Блоги — снайперы или артиллерия?». Михаил рассказал о функциях блогов, их целях, и о способах завоевания клиентов. Также большая часть доклада была посвящена описанию плюсов и минусов блогов-снайперов и блогов-артиллеристов. Блоги-снайперы, в данном случае, — нишевые блоги, а блоги-артиллеристы — блоги с более широкой специализацией. Михаил отметил, что ведение блога — занятие, требующее вдохновения. Если автора вдохновение не посещает, то блог может погибнуть. Михаил предложил очень простое решение этой проблемы — команда авторов. Кроме того, Михаил рассказал, что регулярное ведение блога Службой Заботы их компании значительно уменьшило количество рекламаций от пользователей.
Дамир Халилов, генеральный директор PR-агентства «Green», рассказал о продвижении услуг в социальных сетях, подкрепив все реальными примерами, осветил задачи и инструменты продвижения в социальных сетях, и назвал основных потребителей PR в сети. Кроме вышеперечисленного, были озвучены области применения сетевых ресурсов и методы оценки эффективности PR-кампаний в сети. Самым интересным в выступлении Дамира был кейс о продвижении ипотечного предложения одного из банков. В работе над проектом принимало участие 10 человек, 130 аккаунтов, было создано более 400 публикаций и оставлено 2500 комментариев. Недостаток подобного способа продвижения в оценке эффективности — довольно сложно отследить, каким образом кампания повлияла на продажи. Однако клиент проведенной работой остался доволен, поскольку количество обращений в компанию увеличилось. Как всегда, участников встречи ждали приятные сюрпризы — разыгрывались комплекты призов от спонсоров: кофе Lavazza от компании КофеМашиныСервис, золотые карточки дисконтной системы Зенит от WebMaster.Spb, сертификат на бесплатную систему управления сайтом от Umisoft, а также скидки на посещение семинаров от компании TRINET.
Источник: www.itnews.spb.ru