PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новая Система корпоративных коммуникаций

Руководителем комплекса корпоративных коммуникаций АФК «Система» назначена Ирина Потехина. Ранее она занимала должность директора Департамента по взаимодействию с органами государственной власти.
Согласно новой структуре управления, одобренной 26 июля советом директоров АФК «Система», в Комплекс корпоративных коммуникаций входят Департамент по взаимодействию с общественными организациями и Департамент по связям с инвесторами.
Потехина также включена в состав правления АФК «Система». Кроме того, Геннадий Фролов, ранее возглавлявший Департамент корпоративных коммуникаций АФК «Система» командирован в ОАО «Система-Галс», где займет должность вице-президента по корпоративным коммуникациям компании. Ирина Потехина родилась в Краснодарском крае. В 1982 году окончила Ленинградский институт текстильной и легкой промышленности и в 2002 году Академию государственной службы (Санкт-Петербург). C 1990-1994 годы — собственный корреспондент газеты Комсомольская правда по Северо-Западу, с 1994-2001 годы — гендиректор Комсомольской правды в Санкт-Петербурге, 2001-2003 годы — вице-губернатор, член правительства Санкт-Петербурга, с 2004-2005 годы — гендиректор ОАО «Проф-Медиа-Принт», с 2005 года работает в АФК «Системе».
Геннадий Фролов непосредственно до прихода в корпорацию в 2006-2007 годы занимал должность директора по корпоративным коммуникациям X5 Retail Group, являющейся крупнейшей компанией на рынке розничной торговли России, созданной в результате слияния торговых сетей «Перекресток» и «Пятерочка». До этого работал заместителем генерального директора по связям с инвесторами и общественностью в группах «Черкизово» и Amtel Vredestein. Кроме того, руководил деятельностью PR-служб ряда других отечественных компаний, а также российских подразделений зарубежных фирм, в числе которых ГК «Исток», ГК «Видео Интернэшнл», TNT Express, The Rowland Company и др.

Источник: www.rosbalt.ru

(28.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии