С 24 по 26 августа в Москве прошёл пресс-тур журналистов ведущих западных изданий, посвящённый Московской Международной Автомобильной Выставке (MIMS 2008).
В пресс-туре приняли участие представители таких авторитетных СМИ, как Washington Post, Time Magazine, Edmunds.com, Global Auto Insight, Autoblog.com и Auto News Europe. Для гостей была подготовлена очень насыщенная программа, которая включала участие в пресс-брифингах GM, экскурсию в один из дилерских салонов компании, посещение Московской Международной Автомобильной Выставки, а также экскурсию по историческому центру Москвы.
Коммуникационная группа INSIDERS в полном объеме обеспечила логистическую и техническую поддержку пресс-тура, а также взяла на себя работу, связанную со встречей и сопровождением гостей в течение всего мероприятия. Московская Международная Автомобильная Выставка на протяжении многих лет является знаковым событием в автомобильной отрасли. В отличие от многочисленных московских автовыставок, «Московская Международная Автомобильная Выставка» — это единственное мероприятие, ориентированное на специалистов.
Источник: www.raso.