PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пресс-тур для General Motors под маркой пресс-тура MIMS

С 24 по 26 августа в Москве прошёл пресс-тур журналистов ведущих западных изданий, посвящённый Московской Международной Автомобильной Выставке (MIMS 2008).
В пресс-туре приняли участие представители таких авторитетных СМИ, как Washington Post, Time Magazine, Edmunds.com, Global Auto Insight, Autoblog.com и Auto News Europe. Для гостей была подготовлена очень насыщенная программа, которая включала участие в пресс-брифингах GM, экскурсию в один из дилерских салонов компании, посещение Московской Международной Автомобильной Выставки, а также экскурсию по историческому центру Москвы.
Коммуникационная группа INSIDERS в полном объеме обеспечила логистическую и техническую поддержку пресс-тура, а также взяла на себя работу, связанную со встречей и сопровождением гостей в течение всего мероприятия. Московская Международная Автомобильная Выставка на протяжении многих лет является знаковым событием в автомобильной отрасли. В отличие от многочисленных московских автовыставок, «Московская Международная Автомобильная Выставка» — это единственное мероприятие, ориентированное на специалистов.

Источник: www.raso.

(28.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии