4 сентября Public.Ru проведет семинар-практикум «Исследование информационного поля. Источники, технологии, инструменты и практика их использования».
В рамках семинара специалисты компании:
поделятся опытом проведения исследований на базе открытых источников информации;
расскажут о современных технологиях, используемых как для автоматизации мониторинга СМИ, так и для построения корпоративных информационно-аналитических систем;
проведут практикум по построению сложных поисковых запросов и решению практических задач слушателей по мониторингу своих компаний, персон, конкурентов, новых технологий на примере работы с электронной базой СМИ Public.Ru.
В фокусе семинара — практические вопросы по мониторингу и анализу информации СМИ в рамках бизнес-задач отделов маркетинга, пресс-служб и информационно-аналитических подразделений компаний.
Источник: www.raso.ru