PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Как правильно пахать информационное поле

4 сентября Public.Ru проведет семинар-практикум «Исследование информационного поля. Источники, технологии, инструменты и практика их использования».

В рамках семинара специалисты компании:

поделятся опытом проведения исследований на базе открытых источников информации;

расскажут о современных технологиях, используемых как для автоматизации мониторинга СМИ, так и для построения корпоративных информационно-аналитических систем;

проведут практикум по построению сложных поисковых запросов и решению практических задач слушателей по мониторингу своих компаний, персон, конкурентов, новых технологий на примере работы с электронной базой СМИ Public.Ru.

В фокусе семинара — практические вопросы по мониторингу и анализу информации СМИ в рамках бизнес-задач отделов маркетинга, пресс-служб и информационно-аналитических подразделений компаний.

Источник: www.raso.ru

(27.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии