PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАСО теперь и в Ростове

26 августа в Ростове-на-Дону состоялась презентация официального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью на Юге России.
«Пришлось доказывать, что мы не проигрываем центру по квалификации», — заявил на презентации директор по маркетинговым коммуникациям агентства BrandHouse Алексей Гвинтовкин.
По его словам, среди коллег пиарщику легче расти, при их поддержке легче проводить в жизнь свои проекты и осуществлять контроль за соблюдением этических норм.
Алексей Гвинтовкин огласил будущие проекты ассоциации пиарщиков. В ноябре они собираются организовать PR-ринг, вызвав на него представителя бизнеса и одного из ведущих пиарщиков и предложив поспорить о полезности своей профессии.
В июне 2009 года будет учреждена и вручена профессиональная премия тем ростовским пиар-проектам, на которых можно учиться. В апреле 2009 года пройдет форум «Дни PR на Дону».
Но главный проект, по словам Алексея, это проект образовательный: ведущие пиарщики Ростова согласились бесплатно вести мастер-классы для студентов.
На презентации были представлены данные опроса 200 ростовчан, представляющих по полу и возрасту микромодель города. Опрос «Оценка отношения к PR в Ростове-на-Дону» провело региональное агентство маркетинговых исследований.
При этом, что такое PR, знали примерно три четверти опрошенных. Наиболее популярными формулировками, связанными с PR, оказались «реклама», «пропаганда», «агитация». Большинство считает, что паблик релейшн не сможет изменить жизнь. На вопрос, чем занимается PR-щик, ответы были от «формирование общественного мнения» до «знает, чем кормить журналистов». Определения пиарщика также занимают широкую шкалу — от «бездельник, распускающий слухи» до «изворотливый тип». Среди животных, с которыми ассоциируется представитель этой профессии, были как «козел отпущения», «белка в колесе», так и «хомяк» и «хитрый шакал».
Выводы регионального агентства таковы: отношение ростовчан к PR-деятельности и пиарщикам в целом характеризуется как позитивное. В большинстве случаев респонденты давали положительные или нейтральные характеристики понятиям «PR» и «пиарщик».
Иными словами, по мнению респондентов, PR — интересная, активная, но в целом бесполезная деятельность. Она подразумевает искажение информации, которая не оказывает значительное влияние на умы людей. Однако при помощи PR артисты, к примеру, могут стать знаменитыми.
В настоящее время в ростовском представительстве РАСО — 15 членов, как физических лиц, так и организаций. Всего же РАСО включает четыре отделения и семь представительств.
Напомним, что 28 июля в Ростове-на-Дону впервые состоялось празднование Дня пиарщика. Праздник в виде флешмоба для всех желающих устроило одно из PR-агентств города.

Источник: www.kavkaz-uzel.ru

(27.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии