PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сибиряки решили протянуть Интернить дальше

В Новосибирске с 15 по 18 сентября состоится конференция «Сибирская Интернет-неделя» — крупнейшее региональное мероприятие об Интернете и использовании интернета для бизнеса. По словам организаторов, конференция соберет специалистов в области телекоммуникаций, веб-разработок, интернет-рекламы, контент-проектов и других отраслей интернет-бизнеса. Только в первый день мероприятия ожидается более пятисот участников и гостей из городов Сибири, а также Москвы, Санкт-Петербурга и из-за рубежа.
Участники «Сибирской Интернет-недели» обсудят вопросы, интересующие интернет-пользователей, средства массовой информации и участников рынка. Основная часть конференции будет построена на основе докладов и мастер-классов признанных специалистов рынка, и пройдет в два потока по нескольким основным темам: привлечение аудитории; способы монетизации трафика; построение контент-проектов; продвижение через интернет: интернет-реклама, поисковое продвижение, PR и работа со СМИ в интернете; кадровые вопросы; привлечение инвестиций; управление проектами.
«Мы все помним, как в Новосибирске в 1998 году прошла первая в стране региональная конференция, посвященная интернету. Наш регион всегда находился в первых строках по количеству и активности интернет-пользователей, качеству интернет-проектов. Но в последние годы мы практически лишились профессионального общения, которое нам раньше давала упомянутая выше „Интернить“. Мы надеемся возродить эту полезную традицию, и благодарим всех тех, кто поддержал нас в этом стремлении», — сообщил председатель Программного комитета конференции Александр Ларьяновский.
Со-организатором первого дня конференции является Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ) — организатор крупнейших в России мероприятий для интернет-специалистов — Российского интернет-форума (РИФ), Премии Рунета, Всероссийского интернет-марафона и многих других.

Источник: www.newslab.ru

(27.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии