PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Моя кредитная фантазия

«Моя кредитная история» — конкурс, организованный компанией «Кредитный и Финансовый Консультант», при участии интернет-порталов Finarty.ru, Credit.ru и журнала «Карьера». Он будет проходить по 20 декабря 2008 г. В проекте может принять участие любое физическое или юридическое лицо, которое когда-либо получало кредит с помощью брокеров или же в самом банке. Перед участниками конкурса стоит непростая задача — творчески взглянуть на такой серьезный и ответственный процесс, как получение кредита. Его сумма и цели не так важны, как оригинальность изложения, стиль и креативный подход авторов. Умение жить в кредит, грамотно планировать свое финансовое будущее, расставлять приоритеты и пользоваться всеми возможностями, которые предлагаются на рынке — сродни настоящему искусству. Организаторы конкурса предлагают поделиться своим опытом, рассказать забавную, смешную или поучительную историю, связанную с процессом кредитования. Лучшие рассказы будут опубликованы на сайте компании «Кредитный и Финансовый Консультант» и сайтах-партнерах.
Конкурс будет состоять из двух этапов. Первый этап: один раз в две-три недели, жюри (в которое входят представители компаний-организаторов) проводит отбор историй из числа присланных в этот период. Самые интересные рассказы публикуются на сайте «КФК» и СМИ-партнерах, а их авторы выходят в финал. Второй этап: в финале конкурса члены жюри выбирают трех победителей из числа финалистов.

Призы:

первое место — 50 тыс. рублей + годовая подписка на журнал «Карьера»

второе и третье места — возможность один раз в течение 2009 года бесплатно воспользоваться услугами компании «КФК». Т

акже предусмотрены поощрительные призы для участников — возможность один раз в течение 2009 года получить 50% скидку на любую услугу «КФК».

Источник: www.rokf.ru

(26.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии