PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Если вы такие умные, то почему такие неизвестные

В Томске принята городская целевая программа «Внешнее позиционирование Томска на 2009-2011 годы». Она была разработана горадминистрацией и утверждена на последнем собрании думы города Томска. Как сообщил заместитель мэра Томска по информационной политике Алексей Севостьянов, создание такой программы — мера вынужденная и необходимая для дальнейшего развития города. Такие бренды Томска, как «Сибирские Афины» и «Умный город», уже живут своей жизнью, но знают о них только томичи.
По словам Севостьянова, с 2009 года эти бренды города будут продвигаться в других регионах России и в странах ближнего зарубежья.
«Мы слишком долго доказывали сами себе, что мы особенные и великие. Бренды „Сибирские Афины“ и „Умный город“ стали штампами и существуют для внутреннего пользования. Мы должны начать продвигать наш имидж, нашу репутацию за пределы Томска», — отметил заммэра по информационной политике.
Севостьянов считает, что формирование имиджа города в данный момент актуально, поскольку города России стали конкурировать друг с другом за привлечение государственных и частных инвестиций, за ключевые места в рейтингах. Более активное позиционирование Томска как студенческого города также актуально, поскольку в стране происходит смена модели образования — создание федеральных университетов.
Как пишет Sostav.ru, в период с 2009 по 2011 годы на программу внешнего позиционирования города планируется направить 25 млн рублей. В частности, эти средства пойдут на разработку и производство полиграфической и сувенирной продукции с символикой города, общегородского сайта и социальной рекламы о Томске. Алексей Севостьянов не исключает возможности, что в дальнейшем на эту программу из бюджета города могут быть выделены средства большие, чем первоначальная сумма.
Среди ожидаемых результатов программы заместителем мэра по информационной политике названо увеличение объемов внешних инвестиций и принимающего туризма, активизация внешних связей, увеличение количества иногородних и иностранных студентов в томских вузах.

Источник: www.raso.ru

(26.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии