PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Школа — летняя, тренер — восемнадцатилетний

В детском лагере отдыха «Юность» на Алтае с 23 по 27 августа проходит II краевая Летняя школа социального проектирования.
В этом году в ней участвуют более 100 молодых людей в возрасте от 14 до 25 лет — члены молодежных организаций и активисты добровольческих объединений.
Как сообщила пресс-секретарь Центра развития добровольчества Анна Тырышкина, проект этого года отличается более разнообразной программой, широкой группой тренеров, самому младшему из которых 18 лет. Расширилась и география Летней школы — приехали участники и тренеры из Белокурихи, Новосибирска и Алма-Аты. По признанию Анны Тырышкиной, некоторые участники прошлой школы в этом году стали тренерами.

Источник: www.news.altapress.ru

(26.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии