С открытием нового учебного сезона «Школа Делового PR» запускает новый проект — программу для специалистов, работающих в области B2B. Первым мероприятием в рамках проекта станет тренинг Лады Щербаковой об особенностях связей с общественностью в секторе B2B, который будет проведен в Москве 20 сентября.
К В2В относятся компании, продуктом которых являются инструменты, помогающие другим организациям зарабатывать больше. Очевидно, что использовать те же самые инструменты PR, что и при работе с рядовым потребителем, нецелесообразно. Именно об особенностях и различиях PR в B2B расскажет
Лада Щербакова. Лада Щербакова — PR-директор компании IBS. Это яркий пример организации, представляющей сектор B2B. IBS занимается разработкой и внедрением информационных технологий на корпоративном рынке. Лада была трижды включена в рейтинг 100 директоров по общественным и корпоративным отношениям, а также входит в ТОП-10 лучших PR-специалистов ИТ-рынка.
«Школа Делового PR» является структурным подразделением компании «ДенМарКо». Среди преподавателей: Елена Жернова (телеканал СТС, Odnoklassniki.ru), Наталья Русанова (Лудинг, Объединенные кондитеры), Александр Греб (Ralf Ringer), Александр Костиков (Лебедянский) и другие.
Источник: www.raso.ru