PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Правильный PR для B2B

С открытием нового учебного сезона «Школа Делового PR» запускает новый проект — программу для специалистов, работающих в области B2B. Первым мероприятием в рамках проекта станет тренинг Лады Щербаковой об особенностях связей с общественностью в секторе B2B, который будет проведен в Москве 20 сентября.
К В2В относятся компании, продуктом которых являются инструменты, помогающие другим организациям зарабатывать больше. Очевидно, что использовать те же самые инструменты PR, что и при работе с рядовым потребителем, нецелесообразно. Именно об особенностях и различиях PR в B2B расскажет
Лада Щербакова. Лада Щербакова — PR-директор компании IBS. Это яркий пример организации, представляющей сектор B2B. IBS занимается разработкой и внедрением информационных технологий на корпоративном рынке. Лада была трижды включена в рейтинг 100 директоров по общественным и корпоративным отношениям, а также входит в ТОП-10 лучших PR-специалистов ИТ-рынка.
«Школа Делового PR» является структурным подразделением компании «ДенМарКо». Среди преподавателей: Елена Жернова (телеканал СТС, Odnoklassniki.ru), Наталья Русанова (Лудинг, Объединенные кондитеры), Александр Греб (Ralf Ringer), Александр Костиков (Лебедянский) и другие.

Источник: www.raso.ru

(26.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии