PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На студенческой конференции The Baltic PR Weekend будущими PR-специалистами расскажут об ответственности

5 сентября в Санкт-Петербургском государственном университете состоится ежегодная студенческая конференция в рамках The Baltic PR Weekend. Конференция организуется при поддержке факультета журналистики СПбГУ.

В актовом зале Здания двенадцати коллегий соберутся более 400 будущих специалистов в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций. Помимо студентов петербургских вузов на конференцию приедут участники из Москвы, Челябинска, Риги, Дзержинска, Гродно и других городов России и ближнего зарубежья.

Своим опытом с участниками поделятся известные российские PR-практики. Среди них директор по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом» Михаил Умаров, который проведет презентацию под названием «Игра на опережение. „Мобильный Этикет“ через призму социальных рисков».

«Тема социальной ответственности бизнеса перед обществом весьма неоднозначна, — комментирует Михаил. — Сегодня компания проводит социальные инициативы добровольно. Завтра государство превращает эти инициативы в обязанности. Проект „Билайн“ „Мобильный этикет“ — это попытка формализовать поле, которое уже начинает регулироваться в мире законодательным способом. О том, как идти на опережение, управляя социальными рисками, мы хотим рассказать будущим профессионалам PR».

По мнению организаторов студенческой конференции, тема мобильного этикета важна для студентов-пиарщиков не только как пример успешной PR-кампании, но и потому, что они, как будущие профессионалы коммуникаций, несут ответственность за формирование информационной среды.

На студенческой конференции The Baltic PR Weekend также выступят такие эксперты в области связей с общественностью, как Марина Шишкина, декан факультета журналистики СПбГУ, одна из самых известных российских исследователей паблик рилейшнз, Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy PR, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, Борис Еремин, главный редактор журнала «Советник», Алексей Кривоносов, заведующий кафедрой общественных связей и рекламы факультета журналистики СПбГУ, Брайан Кин, директор по стратегическому планированию и креативу SPN Ogilvy PR. Кроме того, конференцию посетит Джейми Мёллер, управляющий директор международного коммуникационного агентства Ogilvy Public Relations Worldwide, профессионал в области public affairs, government relations, антикризисного управления и репутационного менеджмента.

Студенты — победители конкурсов в области связей с общественностью, в свою очередь, представят на суд экспертов и будущих коллег собственные PR-проекты. Авторы лучшего проекта смогут принять участие в международной конференции The Baltic PR Weekend.

Источник: www.propr.com.ua

(03.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии