PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Всемирная паутина опутывает Приморье

С 24 по 26 сентября во Владивостоке состоится Второй Приморский Интернет-форум (ПРИФ-2008).
В этом году все содержание Форума адресовано двум целевым группам — профессионалам отрасли: веб-разработчикам, CEO-специалистам, веб-дизайнерам и их потенциальным клиентам: руководителям предприятий и организаций, маркетологам, PR-специалистам.
Основные задачи второго Приморского Интернет Форума — разработка комплекса мероприятий по популяризации интернет-технологий в Приморском крае на 2008-2009 годы, анализ потребностей интернет-пользователей и существующих ресурсов в приморском сегменте Рунета, а также повышение профессионального уровня специалистов интернет-отрасли.
Официальная программа ПРИФ-2008 включает в себя мастер-классы и доклады ведущих российских специалистов в области интернет-технологий по направлениям:

Web-дизайн

Поисковая оптимизация

Интернет-маркетинг и реклама

Эксперты, приглашенные для работы на ПРИФ — 2008, представляют ведущие российские и мировые IT-бренды:

Константин Дубровин, SEO-оптимизатор, интернет-маркетолог, руководитель SEO-компании «Ранк-Мастер», город Москва

Иван Макарчук, генеральный директор компании Михеефф-Медиа (торговая марка Miheeff), город Москва

Павел Фролов, генеральный директор ЗАО «Мезон.ру», руководитель ГНУ/Линуксцентр, город Санкт-Петербург

Андрей Шитов, экс-технический директор Студии Артемия Лебедева, лидер Moscow.PM, автор блога perl6.ru, город Москва

Джонатан Вортингтон, один из ведущих разработчиков Rakudo — перспективной реализации Perl6 на Parrot VM, город Лондон, Великобритания.

Первый Приморский Интернет Форум состоялся в сентябре 2007 года. Его организаторы и участники предприняли необходимый и своевременный шаг — собравшись впервые на открытое профессиональное мероприятие, проанализировали ситуацию в отрасли и наметили пути ее развития.

Форум проводится в рамках «Недели информационных технологий» при поддержке администрации Приморского края.

Организатор мероприятия: компания «Информационные ресурсы».

Источник: www.vostokmedia.com

(25.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии