PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Осенью топ-менеджеры поедут учиться в Европу

С 21 октября по 1 ноября пройдёт III Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды». Мероприятия пройдут в городах Брюссель (Бельгия), Страсбург (Франция) и Мюнхен (Германия). Саммит проводит Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» и CNC-Communications Rus 2008 г.
Тема III Саммита «Россия в Европе и Европа в России: коммуникационная платформа интеграции бизнеса», которая будет раскрыта с участием европейских экспертов по коммуникациям и эффективной интеграции бизнеса. Глобализация — один из вызовов российской экономике, предъявленных ей мировым сообществом.
Каковы особенности построения работы с инвесторами, в частности с представителями европейских инвестиционных компаний? IPO — успешный или неуспешный: рычаги управления прибылью через грамотные коммуникации. Каковы ключевые различия между политическими, государственными и корпоративными коммуникациями? Почему одних финансовых средств недостаточно, а нужно еще понимать особенности политической системы? Как работать со СМИ в России и как в Европе, в чем отличия? Эффективная работа с брендом: подводные камни. Эти и другие вопросы отражены в программе саммита.
В числе участников — руководители и сотрудники Департаментов маркетинга, внешних связей, корпоративных коммуникаций и связей с общественностью крупнейших российских и международных компаний различных направлений бизнеса, представители ведущих российских и зарубежных СМИ, вице-президенты по связям с инвесторами, внешним коммуникациям, руководители корпоративных СМИ.
Напомним, I и II Саммиты проводились в 2006 и 2007 гг. в Лондоне, Нью-Йорке и Атланте. Участники III Саммита по коммуникациям и СМИ получают уникальную возможность ознакомиться с новейшими подходами, технологиями и практиками в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа с печатными и электронными СМИ, понять техники измерения эффективности такой работы, на конкретных примерах узнать преимущества интерактивного подхода к созданию и управлению коммуникационными партнерскими сетями.

Источник: www.raso.ru

(25.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии