С 21 октября по 1 ноября пройдёт III Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды». Мероприятия пройдут в городах Брюссель (Бельгия), Страсбург (Франция) и Мюнхен (Германия). Саммит проводит Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» и CNC-Communications Rus 2008 г.
Тема III Саммита «Россия в Европе и Европа в России: коммуникационная платформа интеграции бизнеса», которая будет раскрыта с участием европейских экспертов по коммуникациям и эффективной интеграции бизнеса. Глобализация — один из вызовов российской экономике, предъявленных ей мировым сообществом.
Каковы особенности построения работы с инвесторами, в частности с представителями европейских инвестиционных компаний? IPO — успешный или неуспешный: рычаги управления прибылью через грамотные коммуникации. Каковы ключевые различия между политическими, государственными и корпоративными коммуникациями? Почему одних финансовых средств недостаточно, а нужно еще понимать особенности политической системы? Как работать со СМИ в России и как в Европе, в чем отличия? Эффективная работа с брендом: подводные камни. Эти и другие вопросы отражены в программе саммита.
В числе участников — руководители и сотрудники Департаментов маркетинга, внешних связей, корпоративных коммуникаций и связей с общественностью крупнейших российских и международных компаний различных направлений бизнеса, представители ведущих российских и зарубежных СМИ, вице-президенты по связям с инвесторами, внешним коммуникациям, руководители корпоративных СМИ.
Напомним, I и II Саммиты проводились в 2006 и 2007 гг. в Лондоне, Нью-Йорке и Атланте. Участники III Саммита по коммуникациям и СМИ получают уникальную возможность ознакомиться с новейшими подходами, технологиями и практиками в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа с печатными и электронными СМИ, понять техники измерения эффективности такой работы, на конкретных примерах узнать преимущества интерактивного подхода к созданию и управлению коммуникационными партнерскими сетями.
Источник: www.raso.ru