PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Секреты внутреннего пиара

18-19 сентября в National Hotel, Moscow пройдет Форум директоров по внутрикорпоративным коммуникациям INTRAuniVERSE-2008. От первых лиц руководителей корпоративными коммуникациями лидирующих российских компаний участники узнают о беспроигрышных стратегиях в управлении и развитии комплекса внутрикорпоративных коммуникаций. Основой этого форума станут case-studies.

Ключевые блоки форума:

Ситуационный PR (IPO, M&A, кризис и т.п.)

Корпоративная пресса (печатная, радио, TV)

Корпоративные мероприятия

Интранеты

Внутренний брендинг

Оценка эффективности внутренних коммуникаций

Специальный семинар Павла Плетнёва, НК «Роснефть»: Методика преодоления кадрового голода во внутрикорпоративных коммуникациях

Целевая аудитория:

— Директора и специалисты по внутрикорпоративным коммуникациям

— Директора и специалисты по управлению персоналом

— Директора и специалисты по связям с общественностью

На Форуме выступят:

Михаил Кожокин, заместитель председателя правления, ВТБ24

Денис Кусенков, Директор департамента корпоративных отношений, ГК «Роснанотех»

Ольга Громова, Директор департамента по связям с общественностью, «Страховой Дом ВСК»

Елена Коннова, Директор по информации и общественным связям, Группа «Илим»

Елена Ковалева, Директор по информации и общественным связям, ГМК «Норильский Никель»

Виталий Зотов, заместитель Директора департамента общественных связей, «Аэрофлот»

Валерий Зинченко, Вице-президент, НОМОС-Банк

Михаил Мурашов, Директор департамента внутренних коммуникаций, «Ренессанс Страхование»

Павел Плетнев, Начальник управления корпоративной культуры, НК «Роснефть»

Елена Кузнецова, Директор по корпоративным отношениям, Diageo

Алексей Шелеметьев, заместитель Начальник управления внутренних коммуникаций, «Уралкалий»

Олеся Кошкина, Руководитель отдела внутренних коммуникаций, Mirax Group

Татьяна Мамышева, Руководитель отдела внутренних коммуникаций, IBS

Источник: www.publicity.kiev.ua

(22.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии