PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Не молчите, мужики

Минздравсоцразвития проведет конкурс по отбору компаний, которые займутся популяризацией добровольного пенсионного страхования. Они также организуют PR-кампанию, стимулирующую «молчунов» переводить накопления из ВЭБа в частные управляющие компании или негосударственные пенсионные фонды.
В Пенсионном Фонде прошло совещание по PR-кампании программы по софинансированию пенсионных накоплений для стимулирования граждан к осознанному выбору в пользу накопительной пенсионной системы. Софинансирование пенсионных накоплений — это новый и пока не совсем понятный для россиян механизм, поэтому, как отметили участники совещания, необходимо усилить в этом направлении информационную работу. Об этом как раз и шла речь на встрече с ведущими рекламными агентствами. В ходе совещания были обсуждены основные направления по выработке креативной концепции для будущей рекламной кампании механизма софинансирования пенсионных накоплений. На встрече также был сделан акцент на создании более ярких рекламных образов для разъяснения гражданам преимуществ по выбору Управляющих компаний или Негосударственных пенсионных фондов для инвестирования накопительной части своих трудовых пенсий. Эта тема по-прежнему остается малоинтересной для большинства будущих пенсионеров, о чем свидетельствует то, что порядка 90% всех застрахованных продолжают оставаться так называемыми «молчунами» и не принимают никаких решений о переводе своих пенсионных накоплений в частные УК либо НПФ.

Источник: www.fundshub.ru

(22.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии