PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Уж форум близится, а спикеров все нет

В сентябре в Киеве в рамках двенадцатой международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2008 традиционно состоится PR-форум.
Тема этого года -«PR: составляющая стратегии маркетинга или "вещь в себе“? Взгляд лидеров коммуникационной отрасли».
В современных условиях никто не сомневается в необходимости PR. Сегодня — это составляющая часть деятельности любой компании. Но, тем не менее, роль PR в системе маркетинга и управления компанией, сами пиарщики видят по-разному. Поэтому так важна независимая точка зрения экспертов, авторитетных специалистов в сфере маркетинговых коммуникаций. В этом году их можно будет услышать на PR-форуме.
Так, в 2008 году на форуме о PR будут говорить более глобально, докладчики представят новые взгляды и новые подходы к проблеме.
Ожидаются выступления известных экспертов в области маркетинговых коммуникаций, которые выскажут свое мнение по поводу места и роли PR в системе маркетинга. Состав спикеров уже формируется.
PR-форум состоится 16 сентября, в ВЦ «КиевЭкспоПлаза».

Источник: www.re-port.ru

(21.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии