PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

SPN Ogilvy поддержит Службу крови

Подведены официальные итоги конкурса на право заключения госконтракта на разработку и подготовку к реализации комплекса мероприятий по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов в России на 2008 год. Согласно решению конкурсной комиссии Федерального медико-биологического агентства (ФМБА России) победителем признано ООО «СПН Огилви». В ходе оценки представленных заявок, конкурсная комиссия приняла во внимание объективное мнение независимого Экспертного совета конкурса, который был сформирован на одном из заседаний Российской Ассоциации по связям с общественностью.
Конкурс был проведен в рамках Программы по развитию Службы крови, которое регламентируется Постановлением Правительства РФ о финансовом обеспечении в 2008 году мероприятий по развитию службы крови. На реализацию Программы до 2011 года из федерального бюджета планируется выделить около 16 млрд рублей.
Значительная часть этих средств пойдет на технологическое обновление материально-технической базы Службы крови. Два других направления касаются формирования единой информационной базы доноров крови и развития массового донорства. В первую очередь, в 2008 году, в Программу включены 15 станций переливания крови (ОСПК) субъектового подчинения и 6 — федерального. С момента анонсирования программы были организованы ряд мероприятий, цель которых — включение заинтересованных групп в обсуждение развития массового донорства. По инициативе Минздравсоцразвития России было проведено совещание с коммуникационными компаниями, где были намечены креативные подходы и идеи по развитию массового донорства. В рамках подготовки к Общественному совету при Минздравсоцразвития России, посвященному развитию Службы крови, в ФМБА России прошла встреча с представителями общественных организаций и донорских движений. В ходе нее обсуждались перспективы развития донорских движений.
Основная проблема, которая была сформулирована — недостаточная информационная поддержка донорства в целом. В преддверии Общественного совета известные российские спортсмены, деятели культуры и телевидения пришли в Центр крови ФМБА России сдать кровь, чтобы личным примером призвать россиян становиться донорами крови.

Источник: www.raso.ru

(21.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии