PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сбор яблок откладывается

На официальном сайте Московского Международного Фестиваля Рекламы продолжается on-line регистрация участников «Red Apple 2008». По сложившейся традиции, ради удобства участников, Дирекция Фестиваля продлевает прием конкурсных заявок до 25 августа 2008 года.
Red Apple-2008 — знаменательное событие в мире международной и российской рекламы, которой в этом году исполняется 130 лет! В 1878 году в России было открыто первое рекламное агентство «Центральная контора объявлений Людвига Метцеля». «Объявление есть двигатель торговли» — сегодня слоган этого предприятия известен во всем мире!
Ассоциация Коммуникационных Агентств России при поддержке оргкомитета «Red Apple-2008» инициировала празднование «Юбилея Рекламы». В рамках этого события пройдут крупномасштабные профессиональные и развлекательные мероприятия, в которых примут участие ведущие представители рекламной индустрии и СМИ из России, Европы и США, а также Правительство РФ, представители Государственной Думы РФ и других органов власти. Юбилей рекламы будет проходить одновременно с «Неделей рекламы» (Advertising Week) в Нью-Йорке. В конкурсной программе фестиваля «Red Apple-2008» 12 номинаций: ТВ и кино-реклама; Наружная и печатная реклама; Этикетка и упаковка; Фирменный стиль; Медиа проекты; Радиореклама; Интегрированные кампании; Промо кампании; Нестандартные рекламоносители; Рекламный образ года; Интернет коммуникации и конкурс «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя.

Источник: www.sostav.ru

(21.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии