PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Партия объединит свои печатные органы с непечатными

«Единая Россия» собирается создать собственный медиахолдинг и телеканал. Об этом рассказал глава Центрального исполкома единороссов Андрей Воробьев. Планируется, что в холдинг также войдут печатные СМИ и интернет-ресурсы. Решение о развитии новых медианаправлений было принято 20 августа на заседании президиума генсовета партии.
Управление объединенной редакции уже введено в структуру политического департамента «Единой России», сообщает «Интерфакс». Штатная численность сотрудников телеканала составит 27 человек. По словам господина Воробьева, это поможет «консолидировать возможности по развитию партийных медиаресурсов и продвижению имиджа партии».
Идеолог либерального лагеря «Единой России» Валерий Фадеев, который скоро запустит собст?венный телеканал «Эксперт-ТВ», считает, что поскольку единороссовское ТВ не будет бизнес-проектом, то и возглавить его должна фигура политическая, пишет РБК daily. «Говорить о возможности конкуренции здесь не приходится, поскольку к наживе такой холдинг отношения иметь не будет, это не бизнес-проект», — заметил Валерий Фадеев. Он отметил, что главной задачей, к примеру, телевидения станет обучение партийцев и в первую очередь организационно-пропагандистская работа в период выборов. На вопрос, есть в ли в мире прецеденты создания партийного ТВ, господин Фадеев заметил, что газеты есть точно, но вот телевидение — это что-то новое.
Как пояснил «Коммерсанту» глава исполкома Андрей Воробьев, партию больше не устраивает еженедельный формат бесплатной газеты «Единая Россия» (сейчас она выходит тиражом 450 тысяч). По словам господина Воробьева, она станет ежедневной. Главный же акцент будет сделан на продвижение партии в интернете.
По данным статистики RamblerTop 100 и LiveInternet.ru, в течение последнего месяца сайт «Единой России» лидировал по посещаемости среди всех партийных интернет-ресурсов, напоминает «Коммерсант». У Rambler следом идут сайты «Справедливой России», КПРФ, Российского движения против нелегальной иммиграции, у LiveInternet — те же, но ДПНИ опережает КПРФ.

Источник: www.sostav.ru

(21.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии