PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журналисты читают Известия и Коммерсант

Компания TNS Россия представила результаты исследования цитируемости печатных изданий — газет и журналов — на федеральных российских телеканалах и московских радиостанциях во втором квартале 2008 года.
Данная волна исследования проводилась в Москве в апреле — июне этого года и традиционно охватила специализированные теле- и радиопрограммы, посвящённые обзору прессы, а также новостные выпуски.
Среди газет бесспорными лидерами на ТВ и радио стали «Известия» (1078 упоминаний на ТВ и 1914 — на радио) и «Коммерсант» (1020 упоминаний на ТВ и 1779 — на радио). Из журналов в эфире чаще всего упоминали «Коммерсантъ-Деньги» (127 раз на ТВ и 856 — на радио).

Источник: www.sostav.ru

(21.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии