PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Башкирские банки объединяют свои PR-усилия

На днях состоялось учредительное заседание Клуба пиарщиков банковского сообщества Республики Башкортостан. В заседании приняли участие руководители пресс-служб и PR-подразделений республиканских кредитных организаций. В ходе дискуссии по основным вопросам, вынесенным на обсуждение участников заседания, были сформулированы основные цели объединения банковских пиарщиков.
Клуб создается как самостоятельное общественное объединение в статусе подкомитета по связям с общественностью Ассоциации кредитных организаций Республики Башкортостан. Главная цель — координация действий пресс-служб и PR-подразделений в работе по повышению эффективности информационной политики банков, по повышению финансовой грамотности населения, по формированию доверия к банковской системе и банковскому делу.
Клуб объединяет на добровольных началах руководителей пресс-служб и PR-подразделений кредитных организаций Республики Башкортостан. Следующее заседание запланировано провести в октябре-ноябре 2008 года.

Источник: www.raso.ru

(21.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии