Сформирован состав Жюри Премии «HR-БРЕНД 2008» (http://www.prfiles.ru/news/?id=1356). Председателем Жюри Премии в этом году стала Наталия Матусова, директор по продажам и маркетингу, Kelly Services Россия и СНГ, которая судит номинантов «HR-БРЕНД» уже третий год подряд.
В состав Жюри вошли первые лица компаний — эксперты в области HR-брендинга, маркетинга и рекламы:
Татьяна Ананьева, директор по развитию, «Агентство Контакт»
Михаил Богданов, Председатель правления консалтинговой группы «КОНСОРТ»
Юрий Вировец, президент группы компаний HeadHunter
Антон Дерлятка, партнер компании Ward Howell International
Татьяна Казённова, партнер Консалтинговой группы «Альфа Персонал»
Игорь Кирикчи, Директор по организационному развитию группы компании BBDO
Карина Оганджанян, вице-президент Коммуникационной Группы TWIGA
Сергей Ражев, управляющий директор компании Cornerstone Inc.
Марк Розин, Президент «ЭКОПСИ Консалтинг»
Лали Сичинава, исполнительный директор, рекламное агентство Saatchi & Saatchi
«Среди тех, кто будет оценивать программы компаний-номинантов, есть как бессменные участники, так и те, кто впервые вошел в состав Жюри Премии — в том числе такие крупные игроки рекламного рынка и рынка консалтинговых услуг, как Saatchi & Saatchi и BBDO. Подобный состав Жюри свидетельствует о росте популярности темы HR-брендинга и гарантирует непредвзятость и объективность системы судейства «HR-БРЕНД 2008», заявляет Ольга Бруковская, директор Премии «HR-БРЕНД».
Премия «HR-БРЕНД 2008» — награждение лучших компаний за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Целью проекта является продвижение современных методов рекрутмента и брендинга, развитие корпоративной культуры и внутреннего PR. Премия оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире.
Победители будут выбираться в следующих категориях: международный проект, федеральный проект, региональный проект, локальный проект.
Регистрация номинантов «HR-БРЕНД 2008» продлится до 10 ноября 2008-го года.
Источник: www.business-news.ru