PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Репутацию работодателей оценят профессиональные коммуникаторы

Сформирован состав Жюри Премии «HR-БРЕНД 2008» (http://www.prfiles.ru/news/?id=1356). Председателем Жюри Премии в этом году стала Наталия Матусова, директор по продажам и маркетингу, Kelly Services Россия и СНГ, которая судит номинантов «HR-БРЕНД» уже третий год подряд.

В состав Жюри вошли первые лица компаний — эксперты в области HR-брендинга, маркетинга и рекламы:

Татьяна Ананьева, директор по развитию, «Агентство Контакт»

Михаил Богданов, Председатель правления консалтинговой группы «КОНСОРТ»

Юрий Вировец, президент группы компаний HeadHunter

Антон Дерлятка, партнер компании Ward Howell International

Татьяна Казённова, партнер Консалтинговой группы «Альфа Персонал»

Игорь Кирикчи, Директор по организационному развитию группы компании BBDO

Карина Оганджанян, вице-президент Коммуникационной Группы TWIGA

Сергей Ражев, управляющий директор компании Cornerstone Inc.

Марк Розин, Президент «ЭКОПСИ Консалтинг»

Лали Сичинава, исполнительный директор, рекламное агентство Saatchi & Saatchi

«Среди тех, кто будет оценивать программы компаний-номинантов, есть как бессменные участники, так и те, кто впервые вошел в состав Жюри Премии — в том числе такие крупные игроки рекламного рынка и рынка консалтинговых услуг, как Saatchi & Saatchi и BBDO. Подобный состав Жюри свидетельствует о росте популярности темы HR-брендинга и гарантирует непредвзятость и объективность системы судейства «HR-БРЕНД 2008», заявляет Ольга Бруковская, директор Премии «HR-БРЕНД».
Премия «HR-БРЕНД 2008» — награждение лучших компаний за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Целью проекта является продвижение современных методов рекрутмента и брендинга, развитие корпоративной культуры и внутреннего PR. Премия оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире.
Победители будут выбираться в следующих категориях: международный проект, федеральный проект, региональный проект, локальный проект.

Регистрация номинантов «HR-БРЕНД 2008» продлится до 10 ноября 2008-го года.

Источник: www.business-news.ru

(20.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии