PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Москва на день станет центральной площадкой Рунета

3 сентября в Москве пройдет конференция Вe-Online 2008. Новые возможности российского Интернета.
Сегодня Интернет является одним из ключевых медиа. Куда движется российский Интернет? Как эффективно проводить рекламные кампании в Интернете и зарабатывать в online пространстве? На эти и другие вопросы ответят участники Be-Online 2008.
Какие рекламные возможности предлагает сегодня Рунет и насколько прибыльным может быть Интернет бизнес? Свое мнение по этим и другим вопросам выскажут ведущие эксперты в отрасли. На сегодняшний день свое участие в мероприятии подтвердили:

Андрей Чернышов, генеральный директор AdWatch

Татьяна Коканович, генеральный директор, Advert.Ru

Рустэм Султанов, основатель телеканалов Music Box, NeoTV, RU.TV, глава представительства iMusic TV GmbH

Аннелиз Ван Ден Белт, генеральный директор по России и СНГ, компания СУП

Дмитрий Ашманов, генеральный директор, MindShare Interaction

Татьяна Коканович, генеральный директор, Advert.Ru

Мария Лапушкина, заместитель генерального директора, IMHO VI

Тимофей Барсов, директор по медиа-исследованиям, Комкон-медиа

Евгения Дорофеева, директор рекламной службы, Life.ru

Алексей Басов, генеральный директор, Бегун Александр Данилов, директор по продажам медийной рекламы, Одноклассники.ру

Федор Вирин, директор по исследованиям, Mail.Ru

Алиса Чумаченко, директор по маркетингу и рекламе, Astrum Online Entertainment

Алена Шагина, издатель интернет проектов, ИД Independent Media Sanoma Magazines

Виктор Ламбурт, технический директор, Afisha.ru

Михаил Чеканов, руководитель маркетинга продуктов Rambler Media

Дмитрий Ашманов, генеральный директор, MindShare Interaction

Анна Колесникова, директор по работе с клиентами, Media Net

Источник: www.sostav.ru

(20.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии