PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Осень летней школе не помеха

С 5 сентября по 8 сентября в Челябинске будет проходить «Летняя школа PR».
«Летняя школа PR» — ставший традиционным образовательный проект, позволяющий студентам получить практические знания от ведущих специалистов в области связей с общественностью.
Студенческая школа PR существует с 2004 года и является уникальным проектом в российском масштабе: студенты обучаются бесплатно благодаря поддержке компаний-партнёров. Особенностью «Летней школы PR» является возможность применить на практике полученные на мастер-классах профессиональные навыки и разработать собственные PR-проекты в формате школы.
Организаторы «Летней школы PR»: Челябинский государственный университет и Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью. Участие в мероприятиях примут студенты 3-5 курсов, обучающиеся по специальности «Связи с общественностью», и преподаватели из 13 российских ВУЗов: Екатеринбурга, Челябинска, Санкт-Петербурга, Тюмени, Новосибирска, Нижневартовска, Оренбурга, Удмуртии и Алтайского края.
В течение трех дней студенты пройдут обучение в мастер-классах, объединенных одной общей темой — «Эффективные технологии построения коммуникаций».
На практических занятиях студенты разработают свои PR-кампании на основе предоставленных партнерами кейсов.

Источник: www.chelsi.ru

(19.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии