PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Диагноз: медиафилия

Известный писатель и публицист Сергей Минаев выступит 11 сентября на пленарном заседании The Baltic PR Weekend 2008 в Санкт-Петербурге. Он поделится с участниками конференции своими мыслями о современном медийном пространстве России.
«У меня двойственное отношение к СМИ. Я сам отчасти медийщик, потому что выступаю как публицист. И я влюблен в медиа. С другой стороны, я ненавижу СМИ, потому что в них слишком много непрофессионалов», — говорит Сергей Минаев в своем интервью. Дебютный роман Минаева «Духless. Повесть о ненастоящем человеке», разоблачающий пустоту и бессмысленность гламурной жизни, разошелся полумиллионным тиражом. Не менее популярными стали следующие произведения — и обе части «Media Sapiens», и «The Телки» — о той «действительности», которую представляют обществу СМИ, и о том образе современных 25-летних, который пропагандирует «глянец».

Источник: www.propr.com.ua

(19.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии