PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Премия за самое светлое будущее

Институт общественного проектирования объявляет об учреждении новой Всероссийской Премии в области общественно-политической журналистики и политической рекламы «Власть № 4». В соискании Премии могут участвовать журналисты всей страны, федеральные и региональные СМИ.
Награждение пройдет по следующим номинациям: лучший текст о будущем; лучший обозреватель по социальной тематике; лучшие ТВ- и радио программы по общественно-политической проблематике; лучший политический обозреватель; лучшая политическая реклама.
Самая интересная и загадочная номинация — это, несомненно, «Лучший текст о будущем». С учётом того, что, согласно Положению о Премии «представленные на соискание Премии материалы должны... включать в себя точную и достоверную информацию», перед журналистами стоит непростая задача. В жюри Премии входят известные журналисты, руководители крупнейших СМИ, общественные деятели:

1. Фадеев Валерий Александрович — главный редактор журнала «Эксперт», Директор Института общественного проектирования, Председатель Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по экономическому развитию и поддержке предпринимательства.

2. Павловский Глеб Олегович — Президент Фонда эффективной политики.

3. Плигин Владимир Николаевич — Председатель Комитета Государственной Думы Российской Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству.

4. Писарев Андрей Андреевич — заместитель руководителя ЦИК ВПП «Единая Россия», руководитель политического департамента.

5. Рогожников Михаил Владимирович — заместитель директора Института общественного проектирования. Торжественная церемония вручения

Премии «Власть № 4» пройдет 11 декабря.

Источник: www.pr-life.ru

(19.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии