PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Американские пенсионеры тоже смотрят прогноз погоды

Телевидение по-прежнему остается основным источником получения новостей для жителей США, свидетельствуют данные исследования, опубликованные в воскресенье Pew Research Center. 46 процентов участников опроса заявили, что включают телевизор, чтобы узнать последние новости. Большинство приверженцев теленовостей, свидетельствуют данные опроса, пользуются кабельными каналами, например, CNN и Fox News. Средний возраст респондентов из этой группы 52 года, у большинства из них низкий уровень образования. Больше всего американцев, вошедших в эту группу, интересуют прогнозы погоды, меньше всего — новости науки и техники. Интернет является основным источником получения новостей для 13 процентов респондентов. При этом меньше половины опрошенных из этой группы сообщили, что смотрят также выпуски новостей по телевидению. Средний возраст респондентов этой группы, отмечает Pew Research Center, 35 лет, 80 процентов из них окончили колледж. Больше всего участников опроса из этой группы интересуют новости о технологиях и политические блоги.
Новости в газетах, свидетельствуют данные опроса, читают 34 процента американцев — на 6 процентов меньше, чем два года назад. При этом число американцев, регулярно заходящих на сайты газет в поиске новостей, за тот же период времени возросло с 18 до 25 процентов.
23 процента опрошенных заявили, что используют в качестве источника получения новостей, как традиционные СМИ, так и интернет. Респонденты из этой группы, которых Pew Research Center называет «интеграторами», представляют собой наиболее востребованную среди рекламодателей аудиторию — люди среднего возраста с высоким уровнем дохода и образования. Среди «интеграторов», по данным опроса, значительно выше интерес к новостям политики и спорта, чем в других группах. Авторы исследования отмечают, что число приверженцев теленовостей на протяжении последних лет остается практически неизменным, происходит лишь перераспределение аудитории между эфирными, местными и кабельными каналами. Продолжающийся рост популярности он-лайн источников получения новостей, по мнению Pew Research Center, оказывает влияние на аудиторию печатных СМИ, но не ведет к сокращению числа телезрителей.

Источник: www.sostav.ru

(19.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии