PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журналисты Воронежа задумались об имидже города

11 сентября редакция «Лучший Город» проводит онлайн-конференцию на тему «Имидж города и региона: что может сделать журналистика и PR?».

В ней принимают участие: Дмитрий Орищенко, директор воронежского бюро «Интерфакс»; Екатерина Морено-Пальи, начальник дирекции по связям с общественностью компании «Висант».
В качестве эксперта приглашен один из инициаторов создания воронежского клуба журналистов и PR-специалистов Геннадий Шаталов (президент премии "RuPoR").

Источник: www.vrn.best-city.ru

(03.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии