PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сидоров займётся имиджем России

Холдинг «ГРУППА ИМА» сообщил о назначении с 1 августа Михаила Сидорова генеральным директором Центра международных проектов «ИМА-Диалог». Ранее Михаил занимал пост исполнительного директора ОДО «ГРУППА ИМА».
«ЦМП „ИМА-Диалог“ продолжит реализовывать крупные международные проекты, на которых он уже успел сделать себе имя. Одновременно с этим компания будет развивать направление стратегического консалтинга и креатива», — обещает Сидоров.
Михаил Сидоров работает в ОДО «ГРУППА ИМА» с 2006 г. С июля 2006 г. Михаил занимал должность заместителя директора по PR-проектам ОДО «ГРУППА ИМА». С февраля 2007 г. — исполнительный директор ОДО «ГРУППА ИМА». В период выборной кампании 2007 г. с сентября по декабрь 2007 г. — заместитель руководителя ЦИК Всероссийской политической партии «Единая Россия», заместитель руководителя Центрального избирательного штаба Всероссийской политической партии «Единая Россия». Он принимал участие более чем в 100 PR-кампаниях, 30 выборных кампаниях. Имеет благодарность от Центральной избирательной комиссии РФ «За активное содействие и существенную помощь в организации и проведении выборов Президента Российской Федерации».
Центр международных проектов «ИМА-Диалог» был основан в 2007 г. (ранее подразделение Проектной дирекции ОДО «ГРУППА ИМА»). Центр ориентирован на реализацию комплексных международных проектов по продвижению имиджа России за рубежом. Основные направления деятельности компании: международные и культурологические проекты; осуществление социологических исследований; проведение рекламных и PR-кампаний; организация взаимодействия со СМИ; консалтинговые услуги.

Источник: www.sostav.ru

(19.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии