PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Шведы обнаружили в Тбилиси червя

Западный фронт в информационной войне с Россией управлялся из Тбилиси PR-консультантом Патриком Вормом (Patrick Worm). Ворм или, по-русски, «Червь» является сотрудником PR-компании Aspect Consulting, принадлежащей некоему Джеймсу Ханту (James Hunt). Штаб-квартира компании находится в Брюсселе, что делает очень удобным «слив „правильной“ информации». Данные сведения опубликованы журналистами Вольфгангом Хансоном (Wolfgang Hansson) и Матиасом Карлсоном (Mattias Carlsson) в шведской газете Aftonbladet.
Как отмечается в статье «Кто организовал черную PR-атаку на Россию?», Патрик Червь не привлекает внимание, когда посиживает с ноутбуком в гостинице Марриотт Руставели в центре Тбилиси, в розовой рубашке и сандалях, в клубах сигаретного дыма, но он, пожалуй, «самый главный солдат Грузии», даже не будучи грузином.
«Со своего лэптопа Патрик Ворм управляет западным фронтом в информационной войне с Россией. С утра до вечера сидит Патрик под простецкой табличкой «Пресс-центр Правительства». У него под рукой всегда — CD диски с фото российского захвата. Еще недавно он занимался в Aspect Consulting продвижением туалетного мыла в Бельгии. Теперь он «впаривает» месседжи Грузии СМИ Запада. До сегодняшнего дня у него все получалось, однако будет ли удачным дело на этот раз — еще покажет время. Как говорит Патрик Ворм: «Часть денег по нашему последнему контракту должны были быть переведены как раз, когда началась война. Пока сейчас у нас в кассе минус».
Вместе с тем, по данным шведских журналистов, в неприметном офисе на втором этаже над обычной кондитерской в центре Брюсселя сидят десять коллег Патрика. «Некоторые из них в прошлом журналисты, другие имели опыт работы в политических партиях. У них повременная система оплаты. И никто из них не является грузином. Aspect Consulting работает на президента Саакашвили с ноября прошлого года. Ранее среди клиентов компании были такие крупные транснациональные гиганты, как Exxon, Bridgestone и Akzo Nobel», — отмечается в статье.

Источник: www.inosmi.ru

(19.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии