PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Московский PR-десант в Белоруссии

19-20 сентября в Минске «АГТ-Беларусь» проводит первую в своем роде практическую конференцию «PR-Tools' 08». Её основной темой будет управление PR-коммуникациями. Сама идея конференции по вопросам public relations не нова. Зато новыми являются: идея практичности предлагаемой информации, непривычные формы ее подачи, оригинальные методики взаимодействия с участниками и принципиально новые для Беларуси PR-инструменты.
Докладчики: Дмитрий Чернов, партнер, директор по обучению «Wisemen Business Education» (Москва); Денис Терехов, управляющий партнер Агентства «Социальные сети» (Москва); Лариса Рудакова, генеральный директор издательства «МедиаЛайн» (Москва); Григорьев Евгений, директор по маркетингу и развитию издательства «МедиаЛайн» (Москва); Ольга Васильева, заместитель директора, руководитель информационно-аналитической службы «АГТ» (Москва).
Вниманию присутствующих будут предложены итоги проведенного в Беларуси масштабного исследования «Роль PR в работе крупнейших компаний Беларуси», а также пройдет круглый стол на тему «Особенности проведения PR-кампаний в Беларуси», где выскажут свои мнения PR-специалисты крупных белорусских компаний.

Источник: www.raso.ru

(18.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии