PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ещё один пиарщик во власти

Премьер Владимир Путин назначил специалиста по PR и избирательным технологиям Олега Савельева заместителем главы Минэкономразвития.
В 1989 году Савельев участвовал в предвыборной кампании в Верховный совет СССР в Ленинграде.

В 1989-1992 годах — руководитель информцентра Социал-демократической ассоциации.

В качестве стажера принимал участие в ряде избирательных кампаний на территории США.

В 1995 году работал руководителем Центра избирательных технологий в предвыборном штабе НДР.

В 1998 году руководил избирательной кампанией Александра Лебедя на выборах главы администрации Красноярского края.

В 1999 году он стал одним из учредителей и гендиректором PR-агентства «PR-система».


Последние годы работал внештатным советником главы Минэкономразвития РФ по вопросам реализации ФЦП, был руководителем экспертной группы фонда «Центр стратегических разработок».

Источник: www.raso.ru

(18.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии