PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Форум "Корпресс-2008": пять лет спустя

28-30 октября 2008 года V юбилейный Всероссийский форум корпоративной прессы «Корпресс-2008», в бизнес-отеле «Бородино».
По мнению большинства опрошенных руководителей крупных предприятий, корпоративн ая пресса — это динамично развивающийся сегмент медиарынка, оказывающий существенное влияние на прогрессивное развитие бизнеса компании.

В программе мероприятия:

Что нового на российском и зарубежном рынках корпоративных СМИ? Что изменилось в их жизни за последние годы?

Как добиться доверия читательской аудитории?

Какую роль играют корпоративные СМИ в повышении капитализации компании?

Нужно ли искать нестандартные подходы к созданию корпоративных СМИ или лучше придерживаться традиционных вариантов?

Интранет, блоги, online версии, вики-технологии, подкасты и прочие IT-пришельцы в корпоративной медиа-галактике.

Корпоративное издание в стиле «фанк» — мода или маркетинговый ход?

Корпоративное видео, корпоративное TV — на пути к визуализации внутрикорпоративных коммуникаций.

Пять лет спустя: секреты успеха. Новые презентации корпоративных СМИ, представленных на «Корпресс-2004»! Юбилейная программа этого значимого события включает в себя актуальные тематические блоки, составленные на основе анализа пожеланий участников ранее прошедших Форумов корпоративной прессы и мониторинга последних тенденций развития западного и отечественного рынков корпоративных изданий.

Источник: www.pr-life.ru

(18.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии