28-30 октября 2008 года V юбилейный Всероссийский форум корпоративной прессы «Корпресс-2008», в бизнес-отеле «Бородино».
По мнению большинства опрошенных руководителей крупных предприятий, корпоративн ая пресса — это динамично развивающийся сегмент медиарынка, оказывающий существенное влияние на прогрессивное развитие бизнеса компании.
В программе мероприятия:
Что нового на российском и зарубежном рынках корпоративных СМИ? Что изменилось в их жизни за последние годы?
Как добиться доверия читательской аудитории?
Какую роль играют корпоративные СМИ в повышении капитализации компании?
Нужно ли искать нестандартные подходы к созданию корпоративных СМИ или лучше придерживаться традиционных вариантов?
Интранет, блоги, online версии, вики-технологии, подкасты и прочие IT-пришельцы в корпоративной медиа-галактике.
Корпоративное издание в стиле «фанк» — мода или маркетинговый ход?
Корпоративное видео, корпоративное TV — на пути к визуализации внутрикорпоративных коммуникаций.
Пять лет спустя: секреты успеха. Новые презентации корпоративных СМИ, представленных на «Корпресс-2004»! Юбилейная программа этого значимого события включает в себя актуальные тематические блоки, составленные на основе анализа пожеланий участников ранее прошедших Форумов корпоративной прессы и мониторинга последних тенденций развития западного и отечественного рынков корпоративных изданий.
Источник: www.pr-life.ru