7 сентября в рамках международной конференции The Baltic PR Weekend 2007 состоится круглый стол «Вызовы глобализации: коммуникационное сопровождение слияний и укрупнений бизнеса. Финансовые коммуникации» при поддержке корпорации AMD — официального партнера конференции.
Модераторами дискуссии выступят Александр Беленький, глава представительства AMD в России и странах СНГ, и Святослав Бычков, исполнительный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Public Relations.
Тема круглого стола актуальна для многих российских компаний. В минувшем году более десятка планируемых крупных слияний на российском рынке не состоялись — во многом потому, что не был создан благоприятный коммуникационный климат.
Тему коммуникационного сопровождения укрупнений компании представители AMD откроют на пленарном заседании конференции. «Пьер Брансвик, вице-президент по продажам и маркетингу AMD в России, странах СНГ, Восточной Европе и Турции, расскажет о слиянии AMD и ATI, которое произошло в 2006 году, — комментирует Александр Беленький. — Новая компания объединила технологическое лидерство AMD в производстве микропроцессоров и передовой опыт ATI в области графики, чипсетов и потребительской электроники. Сделка получила широкий резонанс и была интересна как общественности, так и бизнесу. Будучи открытой компанией, акции которой котируются на бирже, AMD придавала особое значение широкой коммуникационной поддержке слияния, которая в результате дала правильное представление о наших планах и перспективах».
Разговор на затронутую тему продолжится на круглом столе. Опытом успешного коммуникационного сопровождения сделок по укрупнению бизнеса с участниками конференции поделятся представители компаний «Аэрофлот», «Роснефть», «Банк ВТБ Северо-Запад», «Тройка Диалог» и др.
Седьмая международная конференция The Baltic PR Weekend состоится 6-7 сентября 2007 года в Санкт-Петербурге.
Корпорация AMD (Advanced Micro Devices) основана в 1969 году, базируется в г. Саннивейл, штат Калифорния. Корпорация занимается производством микропроцессоров, устройств флэш-памяти и другой полупроводниковой продукции для производителей телекоммуникационных и вычислительных устройств по всему миру. Корпорация имеет производственные мощности в США, Европе и Азии, а также торговые представительства в крупнейших городах мира. Во втором квартале 2006 г. объем продаж AMD составил 1,22 миллиарда долларов США. Более половины своих доходов AMD получает с международных рынков, подтверждая свой статус глобальной корпорации.
Источник: www.propr.com.ua