PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Участники The Baltic PR Weekend научатся противостоять вызовам глобализации

7 сентября в рамках международной конференции The Baltic PR Weekend 2007 состоится круглый стол «Вызовы глобализации: коммуникационное сопровождение слияний и укрупнений бизнеса. Финансовые коммуникации» при поддержке корпорации AMD — официального партнера конференции.

Модераторами дискуссии выступят Александр Беленький, глава представительства AMD в России и странах СНГ, и Святослав Бычков, исполнительный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Public Relations.

Тема круглого стола актуальна для многих российских компаний. В минувшем году более десятка планируемых крупных слияний на российском рынке не состоялись — во многом потому, что не был создан благоприятный коммуникационный климат.

Тему коммуникационного сопровождения укрупнений компании представители AMD откроют на пленарном заседании конференции. «Пьер Брансвик, вице-президент по продажам и маркетингу AMD в России, странах СНГ, Восточной Европе и Турции, расскажет о слиянии AMD и ATI, которое произошло в 2006 году, — комментирует Александр Беленький. — Новая компания объединила технологическое лидерство AMD в производстве микропроцессоров и передовой опыт ATI в области графики, чипсетов и потребительской электроники. Сделка получила широкий резонанс и была интересна как общественности, так и бизнесу. Будучи открытой компанией, акции которой котируются на бирже, AMD придавала особое значение широкой коммуникационной поддержке слияния, которая в результате дала правильное представление о наших планах и перспективах».

Разговор на затронутую тему продолжится на круглом столе. Опытом успешного коммуникационного сопровождения сделок по укрупнению бизнеса с участниками конференции поделятся представители компаний «Аэрофлот», «Роснефть», «Банк ВТБ Северо-Запад», «Тройка Диалог» и др.

Седьмая международная конференция The Baltic PR Weekend состоится 6-7 сентября 2007 года в Санкт-Петербурге.
Корпорация AMD (Advanced Micro Devices) основана в 1969 году, базируется в г. Саннивейл, штат Калифорния. Корпорация занимается производством микропроцессоров, устройств флэш-памяти и другой полупроводниковой продукции для производителей телекоммуникационных и вычислительных устройств по всему миру. Корпорация имеет производственные мощности в США, Европе и Азии, а также торговые представительства в крупнейших городах мира. Во втором квартале 2006 г. объем продаж AMD составил 1,22 миллиарда долларов США. Более половины своих доходов AMD получает с международных рынков, подтверждая свой статус глобальной корпорации.

Источник: www.propr.com.ua

(03.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии