PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Аэрофлот поменял пресс-службу

Как сообщает PRWeek, Аэрофлот — один из крупнейших российских перевозчиков, начал сотрудничество с Ogilvy PR Лондон.

Ранее журналистам со всей Европы приходилось сотрудничать с московским представительством перевозчика, однако теперь они смогут обращаться за информацией в Ogilvy PR Лондон, который, по сути, станет европейской пресс-службой Аэрофлота. Пресс-тур станет первым PR-событием, организованным Ogilvy PR Лондон. Аэрофлот, в этом году отметивший свое 85-летие, уже имел опыт работы с Ogilvy PR Лондон в 2007 году.

Представитель Ogilvy PR Лондон Катарина Винклер выразила надежду на дальнейшее сотрудничество по подобным проектам, среди которых также строительство нового терминала аэропорта Шереметьево.

Контракт подписан до конца этого года, но агентство рассчитывает на его продление.

Источник: http://www.prweek.com
(15.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии