PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Заявление Союза Журналистов России: будьте честны и ответственны

Союз журналистов России сделал заявление в связи с событиями на Кавказе. В обращении к своим коллегам Секретариат Союза отмечает: «К сожалению, журналисты не могут остановить войну, но они могут, напротив, добавить в пламя свой стакан бензина. Мы призываем вас сделать все, чтобы репортажи с Кавказа не усиливали ненависти народов друг к другу, не возбуждали злобы и непримиримости. Необходимо быть честными, сдержанными и ответственными — потому что мир все равно наступит, и народам Кавказа придется жить рядом, несмотря на все, что натворили политики-преступники.
Сегодня наши коллеги снова на войне, и уже гибнут под пулями и бомбами — рядом с теми, о ком пишут и кого снимают. Мы склоняем голову перед памятью наших коллег и друзей. Мы желаем тем, кто передает сейчас свои опаленные огнем строки и телесюжеты — мужества, силы, веры в то, что это безумие будет остановлено. Берегите себя! Но помните — ваш труд сейчас очень нужен всем нам. Будьте только честны и ответственны!»

Источник: www.raso.ru

(15.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии