PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рейтинг популярности СМИ среди researcher'ов

Специалисты, работающие в индустрии маркетинговых исследований, всегда были в интеллектуальном авангарде. Какие же деловые и профессиональные издания читают российские рисёчеры? Компания OMI (Online Market Intelligence) провела экспертный опрос о медиа предпочтениях в исследовательской индустрии.
Исследование проведено методом онлайн опроса (CAWI) по собственной он-лайн панели компании OMI (www.omirussia.ru) в июле 2008 года. В опросе приняли участие 164 эксперта. Около половины экспертов работают в исследовательских агентствах, еще четверть — в рекламных/ маркетинговых, остальные занимаются исследованиями на стороне производителей. Более четверти опрошенных являются владельцами и руководителями компаний, еще 50% — руководителями подразделений. Около 65% респондентов профессионально занимаются проведением исследований, 14% — являются их потребителями, 12% — заказчиками, остальные — активно интересуются исследованиями.
Ключевой тенденцией, выявленной по результатам исследования, оказалась высокая степень доверия исследователей Интернет-изданиям. Так, информации на сайтах доверяет 67% респондентов, что примерно равно доле доверяющих печатным СМИ (68%). Самая высока степень доверия к информации, полученной от друзей и коллег, а также на семинарах и конференциях (86% и 85% соответственно).
Самый большой охват исследовательской аудитории оказался у профессионального Интернет-ресурса Sostav.ru — его за последнюю неделю посещали 64% опрошенных. Вторым по охвату идет профессиональный журнал «Индустрия рекламы» (полугодовой охват — 42%). На третьем месте деловые ежедневные газеты «Коммерсант» и «Ведомости» с недельным охватом 39% и 38%, соответственно.
Как показал опрос, исследователи активно читают еженедельных деловые изданий, отдавая предпочтение публикующему аналитические материалы «Эксперту» (квартальный охват 30%). Далее в рейтинге популярности следуют «Секрет фирмы» (27%), «Smart money» (24%), «Компания» (21%) и «Русский Newsweek» (20%).
Все же, исследователей надо «искать» в Интернете! Средний еженедельный reach в данной целевой аудитории таких профессиональных онлайн порталов, как Adme.ru, Admarket.ru, E-xecutive.ru и Advertology.ru составляет более 25% и существенно опережает охват специализированных бумажных изданий. К ним приближаются только журналы «Маркетинг и маркетинговые исследования» и «Маркетинг в России и за рубежом» с полугодовым охватом 24% и 20%, соответственно. Недавно появившиеся журналы по маркетингу «Маркетинг менеджмент» и «Маркетинг Про» идут «ноздря в ноздрю» и имеют полугодовой охват 20% и 16%.

Источник: www.sostav.ru

(15.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии